Ключевыми темами встречи стали нюансы маркировки рекламы, подходы к выбору рекламных носителей и эффективность популярных маркетинговых инструментов. Участие в мероприятии приняли представители РКН, медиаюристы, маркетологи и эксперты из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга.
Роскомнадзор
Рекламное право и WE TALK PRO
Юридическая фирма Intellect
Цели и задачи введения маркировки рекламы, насколько поставленные задачи достигнуты за полтора год действия ст. 18.1 ФЗ «О рекламе». Планируемые изменения и корректировки – чего ждать и к чему готовиться маркетологам в перспективе?
Модератор: Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D
Спикер: Андрей Степура, Начальник отдела правового обеспечения Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу
Реклама или информация: что маркировать, а что нет
Спикер: Ирина Шурмина, руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право и WE TALK PRO
Изменения ст. 28 Федерального закона «О рекламе»: новые реалии рекламы ипотеки.
Спикер: Михаил Хохолков медиаюрист, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы Intellect, эксперт рабочей группы от делового сообщества по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
Практические вопросы маркировки интернет-рекламы
Спикер: Никита Кравченко, ведущий эксперт по платному трафику и маркировке интернет-рекламы платформы по управлению интернет-рекламой eLama.
Спикер: Андрей Сахаров, руководитель департамента продаж Витрины недвижимости Restate.ru
Есть ли жизнь без медийки? Как застройщику эффективно выполнять план по лидам и продажам
Спикер: Фондаратов Александр, менеджер по интернет-маркетингу Полис Групп
Спикер: Максимов Вадим, Руководитель группы по работе с клиентами Registratura
Таргет и контекст для застройщиков и продавцов недвижимости
Спикер: Михаил Соловьев, Bizdev-менеджер агентства eLama
Медиаюрист, рукводитель практики «Медиаправо» юридической фирмы Intellect, эксперт рабочей группы от делового сообщества по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
Руководитель Лаборатории рекламного права, Сооснователь сообщества Рекламное право и WE TALK PRO
Руководитель департамента продаж Витрины недвижимости Restate.ru
генеральный директор Коммуникационного агентства 4D
Ведущий эксперт по платному трафику и маркировке интернет-рекламы платформы по управлению интернет-рекламой eLama
Bizdev-менеджер агентства eLama
Начальник отдела правового обеспечения Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу
Менеджер по интернет маркетингу Полис групп
Модератор: Бекиров Даниил, генеральный директор компании «Эйт Девелопмент»
Построение эффективной коммуникации с собственниками
Спикер: Андрей Ильичев, директор УК Пионер-Сервис
5 ингредиентов для высокоэффективных УК»
Спикер: Валерия Блюкова, Исполнительный директор Домиленд
Больше,чем управление недвижимостью
Спикер: Холодницкий Антон, генеральный директор УК Самолет
Модератор: Бекиров Даниил, генеральный директор компании «Эйт Девелопмент»
Спикер: Николаев Андрей Викторович, заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга
Спикер: Кузин Юрий Эдуардович, заместитель начальника инспекции — заместитель главного государственного инспектора Санкт-Петербурга
Спикер: Злобинская Елена Яковлевна, начальник отдела по взаимодействию с населением и средствами массовой информации
Спикер: Абрамова Виктория Викторовна, исполняющая обязанности начальника координационно-аналитического управления Жилищного комитета
Одновременно с сессией для маркетологов состоялась встреча управляющих компаний застройщиков с представителями ГЖИ и Жилищного комитета СПб. Участники обсудили вопросы недобросовестной конкуренции в сфере ЖКХ, поделились опытом построения эффективных коммуникаций с жильцами и трендами формирования комфортной жилой среды в сданных ЖК.
Санкт-Петербург, Экспофорум
Время работы выставки:
21 — 23 марта 2025 гдоа
с 11:00 до 18:00
21 — 23 марта 2025 года
с 11:00 до 18:00