Статистика посетителей выставки

Для нас важно не только количество посетителей, но и качество аудитории. На каждой Ярмарке мы проводим маркетинговые исследования, чтобы быть уверенными — к нашим участникам приходит «правильный» клиент. 

Весной 2021 года маркетинговые исследования проводились Партнером Ярмарки недвижимости, консалтинговым агентством «Решение. Из 18 652 посетителей выставки было опрошено 1500 человек.

Статистика посетителей выставки

98% посетителей приходят на Ярмарку, так как ищут недвижимость для покупки. Средний возраст покупателя — 39 лет, 81 % имеет высшее образование, в в 55 % случаев инициатором покупки выступает женщина.

Выше рынка! Уровень автомобилизации среди посетителей Ярмарки недвижимости – 70%, значительно выше, чем в среднем по городу.

Треть посетителей Ярмарки планируют купить недвижимость в течение полугода. 37 % рассчитывают совершить сделку в течение е 6 — 12 месяцев. В ближайший месяц приобрести жилье намерены 3 % посетителей выставки.

Доход в 81 -121 тысячу рублей в месяц на семью имеет 47 % посетителей Ярмарки. Следующая по величине группа (23 %) называет доход в 121 — 200 тыс. рублей. Заметно (почти в два раза) выросла доля посетителей с доходом выше 200 тыс. рублей (относительно 2019 года).

Благодаря масштабной рекламной кампании, география проживания посетителей Ярмарки охватывает все районы города и примерно пропорциональна населению административных районов Петербурга. 23 % посетителей проживают в Ленинградской области, более 400 человек приехали из других городов.

Большая часть посетителей Ярмарки не имеет опыта обращения в строительные компании. Они выбирают нейтральную площадку и ищут возможность проконсультироваться со специалистами рынка, чтобы сравнить предложения, убедиться в надежности застройщика и качественных характеристиках объекта.

Только 27 % посетителей одной из целей посещения называют скидки и бонусы. Абсолютное большинство приходит на Ярмарку, чтобы сделать грамотный выбор и найти качественную перспективную недвижимость.

В среднем при поиске недвижимости покупатель использует 4 — 5 источников информации. Даже забронировав квартиру, покупатель старается убедиться в правильности выбора — сравнить с предложениями других компаний, посоветоваться со специалистами, чтобы утвердиться в выбранном варианте или найти лучший.

45 % посетителей вернутся на следующую Ярмарку либо заканчивая полугодовой цикл покупки, либо выбирая недвижимость для следующей покупки.

Просторные квартиры — выбор посетителей Ярмарки недвижимости. Лидером спроса весной 2021 года стали квартиры площадью 40 — 60 кв. метров. По количеству комнат самыми популярными стали 2к квартиры — спрос на них обогнал спрос на «однушки». 

Примечательно, что треть посетителей улучшали свои жилищные условия. Из них 23 % выбирали квартиру большей площади, а 11 %  — лучших качественных характеристик. 

На 10 % (относительно 2019 года) снизился спрос на квартиры с отделкой под ключ, на 7 % вырос спрос на квартиры без отделки.

Более комфортную и просторную квартиру выбирает треть посетителей Ярмарки. 47 % выбирают квартиру для себя. 5 % хотят поменять район проживания.

Средний планируемый бюджет покупки весной 2021 года составил 6,7 млн рублей (весной 2019 — 4,6 млн рублей). 10 % выбирают квартиру от 10 до 11 млн рублей, 5 ищут варианты не дороже 16 млн., 3 % рассматривают объекты в пределах 21 — 30 млн. рублей.

Больше чем в 2 раза сократилась доля тех, кто планирует купить квартиру по минимальной цене и на 20% выросло количество тех, кто планирует покупку квартиры дороже 8 млн рублей.

Выше рынка! Количество инвесторов среди посетителей Ярмарки выросло ровно в два раза (относительно весны 2019 года). Этой весной 31 % посетителей покупал недвижимость, чтобы сохранить денежные средства (17 % ) или заработать (13 %). Планируемый бюджет покупки у этой доли покупателей выше среднего.

Выше рынка! На 46 % выросли ценовые ожидания посетителей Ярмарки относительно весны 2019 года. Рост цен не привел к сокращению площади планируемой к покупке квартиры, напротив — в лидеры спроса вышли двухкомнатные квартиры, увеличился спрос на трехкомнатные. При этом заметно увеличилась доля покупателей, рассчитывающих на ипотечный кредит (+22%) и сократился процент горожан, планирующих единовременную оплату живыми деньгами (-17%).

Участвовать в выставке

Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Chinese (Simplified) ZH-CN English EN Russian RU
X
X