Недобросовестную конкуренцию в ЖКХ обсудили в рамках Ярмарки недвижимости на встрече управляющих компаний девелоперов

22 марта в петербургском Экспофоруме состоялась конференция «Настоящее и будущее недвижимости», организованная Ярмаркой недвижимости и витриной недвижимости Restate. Параллельно секции маркетинга состоялась встреча управляющих компаний с отвественными представителями власти. Ключевыми темами cекции стали построение коммуникации с собственниками жилья и недобросовестная конкуренция на рынке ЖКХ. Участие в мероприятии приняли представители ГЖИ, Жилищного комитета, практикующие юристы и эксперты из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга.  Всего более 80 специалистов рынка приняли участие в работе конференции.

Счастье жителей — в руках управляющих компаний девелоперов

Топ-менеджеры управляющих компаний обсудили на конференции технологии построения эффективной коммуникации с собственниками жилья. Андрей Ильичев директор УК «Пионер-Сервис», поделился с коллегами своими корпоративными принципами работы — акцентом на прогрессивный комфорт, прозрачность, диалог с жителями и безопасность. О 5 правилах, следуя которым, любая УК будет демонстрировать технологическое превосходство в глазах девелоперов, рассказала Валерия Блюкова, исполнительный директор платформы «Домиленд». Об индексе потребительской лояльности и методике работы с ним рассказал Антон Холодницкий, генеральный директор УК «Самолет».

фото спикеров

«Рейдерство в ЖКХ: защита интересов собственников управляющими компаниями девелоперов»

Завершил конференцию круглый стол «Рейдерство в ЖКХ: защита интересов собственников управляющими компаниями девелоперов». Юрий Кузин, заместитель начальника инспекции — заместитель главного государственного инспектора Санкт-Петербурга, рассказал, что сегодня в Петербурге работает специальный сервис, куда граждане могут обратиться в случае возникновения проблем с управляющей компанией. Благодаря именно этому сервису Петербург сегодня лучший в стране по работе с жалобами собственников. Андрей Николаев, заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, уточнил, что благодаря работе сервиса, удалось предотвратить уход порядка 200–250 многоквартирных домов к недобросовестным управляющим компаниям. Виктория Абрамова, представитель Жилищного Комитета СПб, обратила внимание на то, что органы власти ведут активную работу по выявлению нарушений в работе управляющих компаний. ГЖИ постоянно разрабатывает новые методы для эффективной работы с гражданами, а Жилищный комитет, в свою очередь, активно оказывает консультации и помогает детально разобрать любые вопросы, касающиеся недобросовестной конкуренции управляющих компаний.

По окончании встречи, специалисты ответили на вопросы слушателей в индивидуальном порядке и обсудили конкретные вопросы участников встречи.

Презентации выступлений спикеров  доступны для просмотра на странице конференции

Похожие новости