Самой популярной целью покупки недвижимости у посетителей Ярмарки недвижимости по-прежнему остается квартира для жизни. 46 % выбирали на выставке свою первую квартиру.
Выше рынка! Количество инвесторов среди наших посетителей выросло ровно в два раза (относительно весны 2019 года). В марте 21-го года 30 % респондентов покупали недвижимость, чтобы сохранить денежные средства (17 % ) или заработать (13 %). Планируемый бюджет покупки у этой доли покупателей выше среднего.
Почетное третье место заняли планы улучшить жилищные условия: 22% посетителей покупают квартиру большей площади, 17 % — лучшего качества.
Выше рынка! Лидером спроса стали двухкомнатные квартиры. 22 % посетителей выбирали трехкомнатные квартиры. На 2 % (относительно весны 2019-го) вырос спрос на 4-х комнатные квартиры.
Другие результаты маркетингового исследования: «Где покупатели ищут недвижимости»