Для нас важно не только количество посетителей, но и качество аудитории. На каждой Ярмарке мы проводим маркетинговые исследования, чтобы быть уверенными — к нашим участникам приходит «правильный» клиент. На этой странице вы можете познакомиться с избранными результатами исследования, проведенного консалтинговым агентством «Решение» среди посетителей Ярмарки недвижимости.
98% посетителей приходят на Ярмарку, так как ищут недвижимость для покупки. Средний возраст покупателя — 39 лет, 81 % имеет высшее образование, в в 55 % случаев инициатором покупки выступает женщина.
Выше рынка! Уровень автомобилизации среди посетителей Ярмарки недвижимости – 70%, значительно выше, чем в среднем по городу.
Треть посетителей Ярмарки планируют купить недвижимость в течение полугода. 37 % рассчитывают совершить сделку в течение е 6 — 12 месяцев. В ближайший месяц приобрести жилье намерены 3 % посетителей выставки.
Доход в 81 -121 тысячу рублей в месяц на семью имеет 47 % посетителей Ярмарки. Следующая по величине группа (23 %) называет доход в 121 — 200 тыс. рублей. Заметно (почти в два раза) выросла доля посетителей с доходом выше 200 тыс. рублей.
Благодаря масштабной рекламной кампании, география проживания посетителей Ярмарки охватывает все районы города и примерно пропорциональна населению административных районов Петербурга. 23 % посетителей проживают в Ленинградской области, более 400 человек приехали из других городов.
Большая часть посетителей Ярмарки не имеет опыта обращения в строительные компании. Они выбирают нейтральную площадку и ищут возможность проконсультироваться со специалистами рынка, чтобы сравнить предложения, убедиться в надежности застройщика и качественных характеристиках объекта.
Только 27 % посетителей одной из целей посещения называют скидки и бонусы. Абсолютное большинство приходит на Ярмарку, чтобы сделать грамотный выбор и найти качественную перспективную недвижимость.
В среднем при поиске недвижимости покупатель использует 4 — 5 источников информации. Даже забронировав квартиру, покупатель старается убедиться в правильности выбора — сравнить с предложениями других компаний, посоветоваться со специалистами, чтобы утвердиться в выбранном варианте или найти лучший.
45 % посетителей вернутся на следующую Ярмарку либо заканчивая полугодовой цикл покупки, либо выбирая недвижимость для следующей покупки.
Просторные квартиры — выбор посетителей Ярмарки недвижимости. Лидером спроса весной 2024 года стали квартиры площадью 40 — 60 кв. метров. По количеству комнат самыми популярными стали 2к квартиры — спрос на них обогнал спрос на «однушки».
Примечательно, что треть посетителей улучшали свои жилищные условия. Из них 23 % выбирали квартиру большей площади, а 11 % — лучших качественных характеристик.
На 10 % снизился спрос на квартиры с отделкой под ключ, на 7 % вырос спрос на квартиры без отделки.
Более комфортную и просторную квартиру выбирает треть посетителей Ярмарки. 47 % выбирают квартиру для себя. 5 % хотят поменять район проживания. Самая большая группа респондентов (42 %) планирует потратить от 8 до 14 млн рублей на покупку квартиры. 39 % рассчитывают уложиться в 8 млн рублей, 8 % рассматривают варианты от 14 до 20 млн рублей, а 4 % (или 895 человек ) располагают бюджетом выше 20 млн рублей
Выше рынка! Количество инвесторов среди посетителей Ярмарки выросло — 44,4 %. Планируемый бюджет покупки у этой доли покупателей выше среднего.
Выше рынка! Рост цен не привел к сокращению площади планируемой к покупке квартиры, напротив — в лидеры спроса вышли двухкомнатные квартиры, увеличился спрос на трехкомнатные. При этом доля покупателей, рассчитывающих на ипотечный кредит составляет всего 16 %.
Санкт-Петербург, Экспофорум
Время работы выставки:
21 — 23 марта 2025 гдоа
с 11:00 до 18:00
21 — 23 марта 2025 года
с 11:00 до 18:00