До выставки остается месяц и мы запустили активную часть нашей рекламной кампании.
- с 16 марта на основных магистралях города появились didgital экраны и билборды, пиллары с анонсом Ярмарки. С 1 марта добавиться еще 20 поверхностей. Наружная реклама охватит все районы города — спальные районы и исторический центр города;
- по всем веткам метрополитена в вагонах начали появляться стикеры с рекламой Ярмарки недвижимости, на 13 станциях размещены лайтбоксы;
- включилась контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Традиционно, большая часть бюджета запланирована на последние две недели перед выставкой;
- началась таргетированная реклама в социальных сетях.
У тех, кто еще не подал заявку на участие, есть возможность «запрыгнуть в последний вагон»