Новая ниша для инвесторов и малого бизнеса, главное — успеть!
Пандемия и закрытие границ сделали глэмпинги «новым Колорадо»: проекты окупались за 2 сезона и давали доходность до 40%. Глэмпинги быстро заняли место между отелем и кемпингом, взяв лучшее от обоих форматов.
А что дальше? Эксперты говорят о 10-кратном потенциале роста внутреннего туризма. И в первую очередь, для отдыха на природе. Эко-туризм, загородный отдых, долгосрочная аренда – это все про глэмпинги.
Компании-первопроходцы уже запустили сотни проектов. Они разбили стереотипы, адаптировали идею к рынку и отладили бизнес в местных реалиях. А теперь готовы рассказать – в деталях и цифрах – о технологии, затратах, перспективах и маркетинге.
Как успеть за спросом и открыть глэмпинг? Рассказывают те, у кого получилось: Вячеслав Зенин, соучредитель глэмпинга «4 стихии» (Московская область), Нина Синицина, основатель глэмпинг-проекта «Точка Немо» (Ярославская область), Антон и Олеся Эйхман, оОснователи глэмпинга «Холмы» (Ульяновская область), Юлия Григорьева, Lago Ladoga (Республика Карелия)
Партнёр программы, Ассоциация глэмпингов, которая объединяет более 1 800 предпринимателей глэмпинг-индустрии, расскажет о реальном положении дел в отрасли, о работающих бизнес-моделях и государственной поддержке.
Ждем инвесторов, профессионалов отрасли и представителей малого бизнеса:
• тех, кто уже работает в туристической отрасли и тех, кто только присматривается.
• частных и корпоративных инвесторов.
• предпринимателей.
28 октября, Экспофорум, Ярмарка недвижимости
Бесплатный билет на сайте y-expo.ru